Хроники Сиалы - Игра Танцующих

Объявление

Нас мало, но наша численность зависит от тебя, гость, так что не проходи мимо! Добро пожаловать в Сиалу!

Хроники Сиалы - Игра Танцующих
Полезные ссылки:
Сюжет ролевой
Правила ролевой
Список ролей
Шаблон анкеты
Информация о расах
Полезная информация о мире
География Сиалы





Жмем постоянно:

Новости в игре:

Если таинственный админ Лиаланна долго не появляется, стукните ее в аську 390155506 или хотя бы в ЛС. Спасибо!

Игра только началась. Ведется активный набор игроков.
Почти все роли канонических персонажей свободны.

Акция! Канон с маленькой анкетой, спешите занять лучшие роли ;)

Основная ветка игры идет в этой теме
Требуются рукастые модераторы-админы для интересной идеи - вшить в мир Сиалы мир Хары, которые будут сообщаться через Хаос. Ждем всех, все нужны.
Идет конкурс на рекламу нашей ролевой
Администрация:
Лиаланна
Локсина
Время в игре:
Весна. Рабочий люд уже проснулся и занялся своими делами. Лишь богачи и отдельные ленивые жители еще спят или нежатся в кровати.
На глвной башне с часами в Авендуме стрелки движутся к 10 часам вечера. Уже сумерки.
В Харе же лето. В Альсагре около 6 наров вечера. Кабаки и трактиры наполняются народом, старающимся совместить обед и ужин.
Погода в игре:
В Сиале: небо кругом ясное, но погода ветреная. Лишь над Заграбой и Пограничным Королевством по небу лениво бродят лохматые тучки, так и не удосужившиеся пролиться дождем.
В Авендуме и ветер сходит на нет, уступая место крайне нетипичной для этого города жаре.
В Харе: летняя жара, маревом колышущаяся над мостовой; легкие облака, дающие слабую тень, вяло плывут по небу. Возле Самшитовых гор и в Лесном краю ливни и грозы.
Рекламерам:
1.Реклама только под ником Реклама, пароль 1111.
2. Реклама только взаимная. Просьба вначале ознакомиться с полным текстом правил рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Сиалы - Игра Танцующих » Очень важно » География Сиалы


География Сиалы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Карта Сиалы. Авендум сверху.

2

Места, географические объекты и государства.

Авендум – столица королевства Валиостр, самого северного королевства Сиалы. Крупнейший и самый богатый город Северных земель.

Безлюдные земли – леса, тундры и ледяные поля, заселенные различными существами. Некоторые из них пытаются проникнуть в северные земли Сиалы, и лишь неприступные горы Отчаяния, Одинокий Великан и Дикие Сердца сдерживают их вторжение в мир людей. Огры, великаны, свены, х'варры, зимние орки и десятки других рас и существ населяют эти огромные северные территории. Тут тоже живут люди, дикари и варвары, подчинившиеся Неназываемому. В Безлюдных землях на полуострове Рачья Лапа существует единственное людское государство – Рачье герцогство.
Далеко на севере Безлюдных земель, за Иглами Стужи, находится жилище Неназываемого, о котором благоговейным шепотом рассказывают плененные разведчиками Диких Сердец дикари.

Штольни Ола – каменоломни в шести днях пути от Авендума. Название получили по имени их первого владельца. Здесь добывали камни для легендарных стен города. Ныне Штольни Ола заброшены.

Гаррак – королевство на юге Северных земель Сиалы.

Горы карликов – огромная горная цепь, высотой с которой может сравниться только Хребет мира, протянувшаяся через Северные земли с востока на запад, разделяя их на две части. Зам-да-Морт, или Замок смерти, – самая высокая и величественная гора.

Горы Отчаяния – низкие, но неприступные скалы, разделяющие Валиостр и Безлюдные земли. В них только один перевал, на котором расположен Одинокий Великан.

Джашла – королевство горцев возле Хребта мира.

Дремлющий лес – лес, находящийся в Безлюдных землях близ отрогов гор Отчаяния.

Загорье, или Вольные земли – земли у южных отрогов Гор карликов. Туда бегут все, кто недоволен властью или законами королевства. Крестьяне, младшие сыновья, опальные дворяне, авантюристы и преступники. Для таких людей в Загорье всегда найдется земля и работа.

Закрытая территория (Запретная территория) – район Авендума, возникший в результате попытки с помощью Рога Радуги нейтрализовать Кронк-а-Мор-магию, оживившую Неназываемого (872 г. Э. С.). Закрытая территория обнесена волшебной стеной, и почти никто не решается туда проникнуть. Говорят, что там обитает зло.

Зам-да-Морт (гном.), или Замок Смерти – самая высокая и величественная вершина Гор карликов.

И'альяла – леса Северных земель Сиалы возле Хребта мира. В них переселились светлые эльфы из лесов Заграбы после раскола эльфийских домов.

Иглы Стужи – ледяные горы далеко в Безлюдных землях.

Империя – страна, располагающаяся между Загорьем и степями Унгавы. После рождения в императорской семье двух сыновей-близнецов Империя распалась на два государства – Приозерную и Заозерную империи. Эти два королевства постоянно воюют друг с другом за право объединения под властью одной из династий, ведущих свою родословную от двух братьев-близнецов.

Иселина (орк.), или Черная река – начинается в Горах карликов, протекает насквозь через восточную часть лесов Заграбы, пересекает Валиостр, разделяется на правый и левый рукава и впадает в Восточный океан.

Исилия – королевство, граничащее с Валиостром и Мирануэхом.

Конюшня Старка – один из районов Портового города.

Лабиринт – древнее сооружение орков, располагается в лесах Заграбы. В лабиринт орки запускают пленников и делают ставки, кто из несчастных дольше проживет.

Леса Заграбы – занимают огромную территорию. Местами прекрасные, местами страшные и опасные вечнозеленые леса скрывают множество загадок и таинственных существ. В лесах Заграбы живут темные эльфы, орки, гоблины.

Леса И'альяла – леса возле отрогов Хребта мира. В них живут светлые эльфы.

Мирануэх – королевство, граничащее с Гарраком, Исилией и Валиостром. Постоянно воюет с Валиостром из-за Спорных земель.

Низина – королевство возле лесов И'альяла.

Одинокий Великан – мощная неприступная крепость, находящаяся на единственном перевале гор Отчаяния, перекрывающая дорогу из Безлюдных земель в Валиостр и обороняющая северную границу Валиостра от существ из Безлюдных земель.

Пирсы – район Портового города, вплотную примыкающий к Холодному морю.

Пограничное королевство, или Пограничье – королевство рядом с северными отрогами Гор карликов и лесами Заграбы.

Поле Сорна – поле, на котором произошла уже ставшая легендарной битва (1100 г. Э. С.) между гномами и карликами. Пушки и боевые мотыги встретились с секирами и мечами. Победителей на поле Сорна не было. В этой битве погибли все маги гномов.

Рачье герцогство – единственное государство на территории Безлюдных земель.

Рыночная площадь – площадь Внешнего города, где постоянно проходят театрализованные представления.

Серые камни – самая надежная и страшная тюрьма-крепость Валиостра, из которой за все время существования ни разу не было совершено побега.

Сиала – мир, в котором происходят события книги и ролевой.

Спорные земли – земли между Мирануэхом и Валиостром, возле лесов Заграбы.

Стальные шахты – горы и рудники в Исилии, где добывают лучшую сталь Северных земель. Здесь живет раса гномов.

Степи Унгавы – степи на самом юге Северных земель.

С'у-дар (огр.), или Ледяной перевал – единственный путь из Безлюдных земель в цитадель Неназываемого, проходящий через Иглы Стужи.

Султанат – государство, расположенное далеко за степями Унгавы.

Филанд – королевство возле южных отрогов Гор карликов.

Хребет мира – цепь самых высоких гор Сиалы. Проходит с севера на юг почти через весь континент. Хребет труднопроходим, за ним располагаются почти неизведанные земли.

Холодное море – северное море Западного океана, омывающее берега Валиостра и Безлюдных земель.

Храд Спайн (огр.), или Костяные дворцы – огромные подземные катакомбы и дворцы, где огры, орки, а затем люди и эльфы хоронили павших воинов.

Шамар – столица Пограничного королевства.


Вы здесь » Хроники Сиалы - Игра Танцующих » Очень важно » География Сиалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно